• +7 (47344) 3-85-31
Перелешино, 50 лет Октября ул, 56

Материально-техническое обеспечение. Доступная среда

Перечень оборудованных техническими средствами учебных кабинетов

 для проведения практических занятий.

  1. Кабинет начальных классов (4 кабинета): 4 ПК, 4 проектора, 3 экрана, 1 интерактивная доска, 4 принтера.
  2. Кабинет химии: ПК,  проектор, интерактивная доска, принтер ,
  3. Кабинет физики: ПК, экран, проектор.
  4. Кабинет биологии: ПК,  проектор, экран, принтер .
  5. Кабинет математики  (2 кабинета): 2 ПК,  проектор, экран, 2 принтера.
  6. Кабинет русского языка и литературы: ПК,  проектор, экран, принтер .
  7. Кабинет ОБЖ: ПК,  проектор, экран, принтер .
  8. Кабинет географии: ПК,  проектор, экран, принтер ..
  9. Кабинет информатики: 14  ПК,  проектор, интерактивная доска, МФУ, документ- камера, графический  планшет, 2 конструктор «Перворобот», фотоаппарат.
  10. Цифровая лаборатория:ПК, цифровые датчики и измерительные приборы для экспериментальных  и лабораторных работ по физике, химии, биологии, геграфии.
  11. Кабинет английского языка.
  12. Кабинет обслуживающего труда: ПК, 3 набора коструктора ЛЕГО (простые мехагнизмы)
  13. Кабинет ОБЖ+коворкинг: ПК, МФУ, 2 манекена, комплекты оказания ПМП
  14. Лингафонный кабинет: ПК,  проектор, экран, принтер .
  15. Кабинет технологии: 2  проектор, 2 экрана.
  16. Спортивный зал.
  17. Тир.
 

Лабораторный комплект «Окружающий мир» - 1 шт.

Микроскоп учебный «БИОМ-2» - 4 шт.

Комплект № 1 для ГИА по физике – 1 шт.

ВУЛ-100/200 Весы учебные лабораторные электронные – 1 шт.

Комплект № 2 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 3 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 4 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 5 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 6 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 7 для ГИА по физике – 1 шт.

Комплект № 8 для ГИА по физике – 1 шт.

Лабораторный комплект для начального обучения химии – 1 шт.

Набор оборудования для выполнения ГИА по химии – 1 шт. 

 
Информация о средствах обучения и воспитания
В учреждении имеется 38 единиц компьютерной техники (из них 9 ноутбуков).13  кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя  (компьютер, мультимедийный проектор, экран).Созданы автоматизированные рабочие места:
  • библиотекаря;
  • социального педагога;
  • секретаря учебной части;
  • администратора школы (1 компьютер, 1 ноутбук).
Периферийная техника:
  • мультимедийные проекторы
  • интерактивные доски
  • принтеры
  • МФУ
Функционируют 1  компьютерный класс  на 11учебных мест. Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный, оплата за счёт средств образовательного учреждения.Программное обеспечение школы:-пакет ПСПО для общеобразовательных учреждений ПО  .В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.В школьной библиотеке имеется книжный фонд, насчитывающий 17000 единиц изданий, в том числе 5000 единиц учебников.Имеется цифровая  лаборатория для проведения уроков..Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 мастерские (столярная, швейная), 1 кабинет кулинарии.Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 1спортивный зала и многофункциональная спортивная площадка.Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
  • автоматизированной системы пожарной сигнализации
  • тревожной кнопкой
На переменах организовано дежурство учителей  и учащихся по школе.
 


Электронные образовательные ресурсы.


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 

http://www.mon.gov.ru

 

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 http://windows.edu/ru

 

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 http://school-collektion.edu/ru

 

 Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

 

Сайт Федерального института педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

 

Сайт ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/

        

Образовательные Интернет-порталы

 Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

http://www.ndce.edu.ru

 Школьный портал

http://www.portalschool.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru

 Российский портал открытого образования

http://www.opennet.edu.ru

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики

http://www.math.ru

 Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября»

http://www.math.1september.ru 

 Математика в школе – консультационный центр

http://www.school.msu.ru

 Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык»

http://www.rus.1september.ru

 Коллекция «Мировая художественная культура»

http://www.art.september.ru

 Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

http://www.musik.edu.ru

 Портал «Музеи России»

http://www.museum.ru 

 Учительская газета

www.ug.ru

Журнал «Начальная школа»

www.openworld/school

 Газета «1 сентября»

www.1september.ru  

 ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей

www.intergu.ru

 Сеть творческих учителей

www.it-n.ru  

 Журнал «Наука и образование»

www.edu.rin.ru 

  Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО

www.maro.newmail.ru  

  Детская электронная бтблиотека

http://newchapter.ru 

  Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»

www.sch2000.ru  

 Сайт образовательной системы «Школа 2100»

www.school2100.ru  

  Всероссийский детский Интернет фестиваль

http://www.childfest.ru/

 Образовательный портал в помощь учителю

http://www.zavuch.info/ 

 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

     При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

        Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

 

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Перелешинская СОШ

 

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 48» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
-  установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• охранная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
• система видеонаблюдения.

 

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

Отопление, вентиляция в Учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям.  Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминисцентными, светодиодными светильниками.  Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расставка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.

 

 Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус, доступные входные группы, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.

В МКОУ Перелешинская СОШ не имеется комфортной зоны отдыха (ожидания), в том числе для родителей (законных представителей) обучающихся, оборудованной соответствующей мебелью  

В МКОУ Перелешинская СОШ имеется навигация внутри здания (наличие табличек этажности, схем расположения помещений на этаже, номерных и функциональных надписей (предназначение помещения) на кабинетах и иных помещениях)

Не имеется выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Не имеется сменных кресел-колясок

Нет дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Частично имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Не предоставляются инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

                                                             Доступная среда

В 2020 году планируется:

1)      произвести разметку для стоянок автотранспортных средств инвалидов;

2)  провести мониторинг в потребности МКОУ Перелешинская СОШ в сменных креслах-колясках. В случае выявления такой необходимости заложить необходимые финансовые средства в бюджет на 2020-2021 год;

3) установка мнемосхем, надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля;

4) оборудование индукционной системой, информационной панелью с сенсорным экраном, электронным табло (Бегущая строка);

5) внести в план-график повышения квалификации курсы по подготовке сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) в случае необходимости. Заключить договора с организациями на обучение педагогов