• +7 (47344) 3-85-31
Перелешино, 50 лет Октября ул, 56

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Перелешинская средняя общеобразовательная школа за 2018 год

 

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Перелешинская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской области (МКОУ Перелешинская СОШ)

Руководитель

Мичманова Наталия Николаевна

Адрес организации

396180, Воронежская область, Панинский район, п. Перелешино, ул. 50 лет Октября, д. 5 б

Телефон, факс

8 (473) 443-85-31

Адрес электронной почты

persosh@yandex.ru

Адрес WWW-сервера

perschool.ru

Учредитель

Администрация Панинского муниципального района Воронежской области

Дата создания

1977 год

Лицензия

Регистрационный № И-2693 21 марта 2012 г. Срок действия лицензии - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

№ ИН-1905 от 25 марта 2013 г. Свидетельство действует до 25 марта 2025 г.

 

       МКОУ Перелешинская СОШ находится на территории Панинского муниципального района и расположена по адресу: 396180, Воронежская область, Панинский район, п. Перелешино, ул. 50 лет Октября, д. 5 б.

       Близлежащие объекты социальной инфраструктуры: МКДОУ детский сад «Ласточка», СДК.

 

               Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

II. Система управления организацией

Органы управления, действующие в школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

   

               Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы предметные методические объединения:

− учителей гуманитарных цикла;

− учителей естественнонаучного цикла;

- учителей предметов общекультурного направления;

− объединение педагогов начального образования.

               В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет старшеклассников и общешкольный родительский комитет.

III. Оценка образовательной деятельности

               Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).

Воспитательная работа

               В 2018 году школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ. Были организованы:

Диагностика

  1. Социально-психологическое тестирование на определение склонности к отклоняющемуся поведению (7-11 кл.)
  2. Развёрнутая диагностика учащихся группы риска
  3.  Выявление детей с выраженной социально-психологической дезадаптацией (5-11 кл.)
  4. Выявление акцентуаций характера подростков (5-9 кл.)
  5. Анкетирование «Моё отношение к вредным привычкам» (1-4 кл.)

Работа с учащимися

Интернет-уроки антинаркотической направленности

Цикл бесед с подростками «Опасности переходного возраста»

Сказкотерапия «Сказки о вредных привычках»

Тематическая встреча с инспектором ПДНиЗП «Ответственность несовершеннолетних»

Занятия с элементами тренинга для подростков

«Будь вне зависимости!»,

«Как справиться со стрессом»

 «Как противостоять групповому давлению»

«Этапы формирования зависимостей»

«Я – уникальный!»

Конкурс сочинений, рефератов, эссе на тему «Задумайся о будущем!»

Спортивный турнир «Двор без наркотиков»

Конкурс презентаций «Твоё здоровье»

Участие в районных, областных конкурсах творческих работ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике ПАВ

Работа общественного наркопоста в школе

Работа антинаркотического волонтёрского отряда «Поколение NEXT»

Групповые и индивидуальные консультации для детей и подростков, в том числе группы риска

Организация внеурочной занятости учащихся (внеурочная деятельность, кружки, секции и т.п.)

Работа с родителями

Беседы «Уберечь ребёнка от вредных привычек»

Классные родительские собрания «Детский телефон доверия. Телефон детский – проблемы взрослые»

Общешкольное родительское собрание «Спасти от пропасти»

Цикл лекций «Говорите обо всём без боязни»

Памятки «Как не пропустить знаки беды»

Работа с педагогами

Лекция «Проблема зависимости от наркотиков в подростковой среде. Современная ситуация»

Семинар «Конфликты с ребёнком и способы их преодоления»

Лекция «Особенности подросткового возраста в связи с риском возникновения зависимостей»

Памятки «Что должно насторожить в поведении подростка?»\

Семинар «Преступление и наказание»

Мастер-класс «Мои методы работы с детьми по профилактике употребления ПАВ»

Дополнительное образование

               Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:

− спортивно-оздоровительное направление;

− общекультурное направление;

− общеинтеллектуальное направление;

− социальное направление.

Направления внеурочной деятельности реализуются в следующих видах:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово- развлекательная деятельность;

5) художественное творчество;

6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность.

IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2016–2018 годы

№ п/п

Параметры статистики

2015–2016
учебный год

2016–2017
учебный год

2017–2018
учебный год

На конец 2018 года

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе:

235

263

264

248

– начальная школа

102

110

97

98

– основная школа

109

116

142

133

– средняя школа

24

37

25

17

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

1

2

0

-

– начальная школа

1

0

0

-

– основная школа

0

2

0

-

– средняя школа

0

0

0

-

3

Не получили аттестата:

0

3

3

-

– об основном общем образовании

0

2

0

-

– среднем общем образовании

0

1

1

-

4

Окончили школу с аттестатом

особого образца:

0

0

1

-

– в основной школе

0

0

1

-

– средней школе

0

0

0

-

           

               Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом количество обучающихся школы постоянно меняется. Это связано с тем, что в школе обучаются дети из КУ ВО «Мировский детский дом» и КУ ВО «Панинский СРЦдН».   

               Профильного и углубленного обучения в школе нет.

               В 2018 году в школе обучается 8 обучающихся с ОВЗ и 3 с инвалидностью.

               В 2018 году в 6 и 7 классах был введен второй иностранный язык: французский и немецкий, которые внесли в основные образовательные программы основного общего образования.

               Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 учебном году

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

2

24

7

29,17

6

25

11

45,84

0

0

4,3

54,17

76,58

2 Параллель

24

7

29,17

6

25

11

45,84

0

0

4,3

54,17

76,58

3

24

0

0

10

41,66

14

58,33

0

0

4,24

41,67

74,29

3 Параллель

24

0

0

10

41,66

14

58,33

0

0

4,24

41,67

74,29

4

24

3

12,5

7

29,17

14

58,33

0

0

4,07

41,67

69,02

4 Параллель

24

3

12,5

7

29,17

14

58,33

0

0

4,07

41,67

69,02

1 Ступень

72

10

13,89

23

31,94

39

54,17

0

0

4,2

45,83

73,3

 

               Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2017 был 29,94%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2017 – 11,39%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году

5

29

0

0

11

37,93

18

62,07

0

0

4,05

37,93

68,23

5 инд

1

0

0

0

0

1

100

0

0

3

0

36

5б (и)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

3

0

36

5 Параллель

31

0

0

11

12,64

20

87,36

0

0

3,35

35,48

46,74

6

22

0

0

4

18,18

18

81,82

0

0

3,84

18,18

61,32

6 Параллель

22

0

0

4

18,18

18

81,82

0

0

3,84

18,18

61,32

7

21

-

-

-

-

-

-

-

-

3,82

35,29

61,32

7(инд)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

3

0

36

7-индУ

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7 Параллель

22

0

0

0

0

1

100

0

0

3,41

33,33

48,66

8 а

19

0

0

4

21,05

15

78,95

0

0

3,75

21,05

58,68

8(инд)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

3,09

0

38,55

16

0

0

2

12,5

14

87,5

0

0

3,43

12,5

48,63

8 Параллель

36

0

0

6

11,18

30

88,82

0

0

3,42

16,67

48,62

9

30

1

3,33

7

23,33

15

50

7

23,33

3,66

26,67

56,67

9(инд)

1

0

0

0

0

1

100

0

0

3

0

36

9 Параллель

31

1

1,66

7

11,66

16

75

7

11,66

3,33

25,81

46,34

2 Ступень

142

1

0,33

28

10,73

85

86,6

7

2,33

3,47

25,36

50,34

 

               Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента (в 2017 был 12,43%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2017 – 0,33%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2018 году

10

7

2

28,57

2

28,57

3

42,86

0

0

4,35

57,14

77,78

10 Параллель

7

2

28,57

2

28,57

3

42,86

0

0

4,35

57,14

77,78

11

18

3

16,67

5

27,78

10

55,56

0

0

4,17

44,44

71,84

11 Параллель

18

3

16,67

5

27,78

10

55,56

0

0

4,17

44,44

71,84

3 Ступень

25

5

22,62

7

28,18

13

49,21

0

0

4,26

48

74,81

Школа

239

16

12,28

58

23,62

137

63,33

7

0,78

3,98

34,04

66,15

 

               Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 учебном году выросли на 23 процента (в 2017 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 4%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2017 было 9%).

Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года

Предмет 

Сдавали всего человек

Преодолели порог

Не преодолели порог

Средний балл

Русский язык

17

17

0

4,29

Математика

17

16

1

3,88

Физика

6

6

0

3,5

Биология

5

1

4

2,2

История

5

3

2

0,72

Обществознание

13

4

9

2,46

               В 2018 году результаты ЕГЭ по сравнению с 2017 годом:

Предмет

Количество обучающихся, сдающих ЕГЭ

2017 год

2018 год

Писали

Преодолели порог

Не преодолели порог

Писали

Преодолели порог

Не преодолели порог

Русский язык

14

14

0

17

17

0

Математика

14

13

1

17

16

1

Физика

6

6

0

6

6

0

Биология

3

2

1

5

1

4

История

1

0

1

5

3

2

Обществознание

8

5

3

13

4

9

               Из таблицы видно, что ухудшились показатели по биологии, истории и обществознанию.

Результаты сдачи ОГЭ 2018 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся получили «5»

Сколько обучающихся получили «4»

Сколько обучающихся получили «3»

Сколько обучающихся получили «2»

Математика

30

0

15

15

0

Русский язык 

29

4

11

14

0

Информатика и ИКТ

15

1

2

12

0

Обществознание

27

0

8

19

0

Биология

9

0

3

6

0

География

6

1

2

3

0

Химия

3

3

0

0

0

               В 2018 году 1 человек, обучавшийся по адаптированной программе, по решению Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области не был допущен до ГИА. Он получил аттестат особого образца. Обучающиеся показали удовлетворительные результаты ОГЭ.

V. Востребованность выпускников

В 9 классе обучалось 31 человек, из них:

в 10 класс перешли 13 человек;

повторное обучение в 9 классе – 1 человек (поменяла место жительства);

нигде не учится – 1 человек (по состоянию здоровья).

Класс

Кол-во учащихся

Поступили в 10 класс

Поступили в ПУ, ПЛ

Поступили в колледжи, ССУЗ

Сменили место жительства

Не поступили

Повторное обучение

9

31

12

0

10

1

8

1

Итого

31

12

0

10

1

8

1

 

В 11 классе обучались 18 человек, из них поступили:

в Воронежский государственный технический университет – 3 человека;

в Воронежский государственный лесотехнический университет – 1 человек;

в Воронежский государственный лесотехнический университет (СПО) – 2 человека;

в Воронежский государственный аграрный  университет – 1 человек;

в Воронежский институт высоких технологий (СПО) – 2 человека;

в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение – 3 человека (из них – 1 человек (категория ребенок-инвалид, справка серия МСЭ-2015 № 1395737);

в Усманский с/х колледж – 1 человек;

в Воронежский институт МВД – 1 человек;

в Воронежский государственный университет информационных технологий – 1 человек;

в ВАТУ – 1 человек;

служба в рядах РА – 2 человека

 

Класс

Кол-во учащихся

Поступили в ВУЗы

Поступили в ПУ, ПЛ

Поступили в колледжи, ССУЗ

Служба в рядах РА

Сменили место жительства

Не поступили

11

18

8

3

5

2

0

0

Итого

18

8

3

5

2

0

0

 

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

               В школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016. По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов средняя.

               По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в школе, – 63%, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68%.

VII. Оценка кадрового обеспечения

               На период самообследования в школе работали 25 педагогов, из них 1 – внешний совместитель. Из них 3 человека имеют среднее специальное образование. В 2018 году аттестацию прошли 8 человек – на первую квалификационную категорию 2 человек, на высшую квалификационную категорию 6 человек.

               В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства. В школе работают 2 молодых специалиста – учитель математики и учитель иностранного языка, за ними закреплены наставники.

               Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

               Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

− кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

 

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 15 811 единиц;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 2 104 единицы в год;

− объем учебного фонда – 5 707 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

5 707

2

Педагогическая

417

3

Художественная

9 583

4

Справочная

104

5

Печатные издания

15 746

               Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

               Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день. Численность зарегистрированных пользователей библиотеки 263 человека.

               Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

IX. Оценка материально-технической базы

               Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В школе 18 учебных кабинетов, 3 из них оснащены стационарными интерактивными досками, 16 - мультимедийными проекторами, в том числе:

- 4 кабинета начальных классов;

- 2 кабинета русского языка и литературы;

- кабинет истории;

- кабинет изобразительного искусства;

− кабинет физики;

 - кабинет математики;

− кабинет химии;

− кабинет биологии;

− кабинет информатики и вычислительной техники;

- кабинет географии;

- кабинет иностранного языка;

- лингафонный кабинет;

- цифровая лаборатория;

- медицинский кабинет;

- кабинет педагога-психолога;

- сенсорная комната;

− мастерская для трудового обучения;

− кабинет домоводства;

− кабинет ОБЖ.

               На втором этаже здания оборудованы библиотека и актовый зал. На первом этаже оборудованы спортивный зал, медицинский кабинет и столовая.

               Площадка на территории школы оборудована полосой препятствий и многофункциональной спортивной площадкой.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

243

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

97

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

128

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

18

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

человек (процент)

65

(26,21%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,57

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,47

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

4,29

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

3,88

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике

человек (процент)

1

(5,88%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты

человек (процент)

1

(5,55%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием

человек (процент)

1

(3,33%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием

человек (процент)

3

(16,67)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах

человек (процент)

160

(65,84%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров

человек (процент)

144

(59,26%)

- муниципального уровня

54

− регионального уровня

55

− федерального уровня

6

− международного уровня

29

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

человек (процент)

0

(0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ

человек (процент)

0

(0%)

Общая численность административных и педработников, в том числе количество педработников:

человек

23 

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

21

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией

человек (процент)

21

(8,69%)

− с высшей

11

− первой

10

- ПСЗД

 

2

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

8

(34,78%)

− до 5 лет

2

− больше 30 лет

6

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

8

(34,78%)

− до 30 лет

2

− от 55 лет

6

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку

человек (процент)

23

(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС

человек (процент)

23

(100%)

Инфраструктура

Количество компьютеров

единиц

29

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы

единиц

6 228

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

Да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

11

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

Да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

− системы контроля распечатки материалов

Да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса

кв. м

3 658

               Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

               Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.